ИНТЕРЕСНО: Мы благодарим группу компаний "Настройка", которая оказывает нам услуги по направлению обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге
еще ...  
Наш виртуальный клуб:
Дайвинг-бизнес:
Вход для пользователей:
Справочная информация:
Дайвинг-новости:
Наш портал:

Дайвинг - опрос
Вы ныряли в Таиланде?

 
Да, на Пхукете
 
Да, на Пхи-Пхи
 
Да, на Самуи
 
Да, на Ко Тао
 
Нет, не нырял
результаты опроса
Обсуждаемые темы еще...
Компрессор высокого давления 220 вольт 300 атм(бар) для PCP пневматики, дайвинга, пейнтбола, акваланга электрический c...

прикреплено фото/видео: 2 шт.
18.02.2022 16:58
Hobie
Принимаю заказы...

27.07.2021 11:54
Ewsdea
статья и правда...

08.07.2020 8:09
Dewed
Случайный видеоролик
Senhanon Cave (Rota Hole)
Автор: diver777
Дата: 17.04.2014
Просмотров: 4719
Всего в альбоме:
2 видеороликов

весь видеоальбом
Последний комментарий
priligy uk 15 This is explained by apoptosis of distal tubules cells in diuretic ...

22.09.2024
Гость
Слово из словаря
плоский червь - flatworm

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте веб-дайверов: 0
Онлайн гостей: 73

Поддержать сайт на DIVEtop.ru:






Места для дайвинга
поиск:


[Все страны] - [ЕГИПЕТ] - [ЗАТОНУВШИЕ КОРАБЛИ]

KIMON M.


Местоположение: северная часть Abu Nuhas
Тип: грузовое судно
Год постройки:1952
Затонул: 12 декабря 1978
GPS-данные: N27╟34,900 / E33╟55,813
мин. глубина: 12м.
макс. глубина: 24 м.

Изначально этот корабль шириной 14,70 м носил название MF BrunsbЭttel и был построен в 1952 году в качестве типичного грузового корабля средней длины с номером 770 на гамбургской верфи H.C. StЭcklen. 8-цилиндровый Diesel с 2940 PS создавал судну максимальную скорость в 13 узлов.

После его спуска на воду в августе 1952 года корабль был перенят пароходной компанией Willy Bruns GmbH в Гамбурге. В 1953 году судно получило название Ciudad de Cucuta, в 1964 было переименовано в Angela и только в 1971 стало Kimon. В 1975 году последний владелей судна - панамская пароходная компания Janissos Shipping Co. - добавил к его названию одну букву - Kimon M., что осталось действительным до последних дней корабля.

По заказу этой пароходной компании Kimon M. находился 12.12.1978 года с 4.500 т чечевицы на пути из Искандера/Турция в Бомбей/Индия недалеко от Shaab Abu Nuhas. Корабль натолкнулся на затонувший объект, лежащий на поверхности рифа. После этого столкновения затонувший объект почти полностью разрушился, разлетясь на мелкие кусочки.

Его отдельные кусочки и носовую секцию можно увидеть в северо-западной верхней части рифа. Другие части опустились на недоступную глубину моря. Сам Kimon M. находился ещё некоторое время на поверхности рифа, частично выглядывая из воды. Со временем он опускался всё ниже и ниже, пока совсем не скрылся с морской поверхности.

Долгое время после крушения корабля это место являлось одним из излюбленных мест посещений водолазов. Тонны чечевицы привлекали сюда различные виды рыб, что в свою очередь привлекало дайверов. Затонувший объект часто называют "чечевичным кораблём" или Lentil (англ. чечевица). Сегодня же здесь совсем пусто...



 

KIMON M.
KIMON M.

KIMON M.
KIMON M.

KIMON M.
KIMON M.

KIMON M.
KIMON M.
добавить комментарий
Rambler's Top100 WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop
© 2005-2011 webdive.ru
Все материалы этого сайта могут использоваться, перепечатываться, распространяться и цитироваться только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.
Реклама
Разработка сайта Вебстудия Настройка